Технологии
Классический шейпинг
Шейпинг-СПУТНИК
Шейпинг «тонких» тел
Информация

ШЕЙПИНГ ДЛЯ МУЖЧИН

Разработка концепции мужского шейпинга была осуществлена, задолго до 2000 года - года выхода в свет первой "мужской" видео шейпинг-программы. Основное звено этой концепции - математическая модель, описывающая фигуру мужского шейпинг-эталона, была разработана ещё в начале девяностых. Почему же потребовались многие годы для выпуска в свет "мужского" шейпинга? Главная причина этого кроется в том, что в начале девяностых годов разработчики шейпинг-системы посчитали, что несвоевременное предложение общественности "мужского" шейпинга может навредить шейпинг-идее в целом. По их мнению, шейпинг сначала должен был доказать свою востребованность у женщин. Главный аргумент последнего довода был таков: систем, ориентированных на физическое совершенствование "сильного" пола, гораздо больше.

У "сильной" половины человечества существенно больше выбора, они более "избалованы" предложениями: им и культуризм, и гигантское разнообразие восточных единоборств, не говоря уже о йоге, футболе, боксе и т.д. При этом, с точки зрения объявленных целей, большинство "мужских" систем "сделаны" честнее. В них однозначно определёны цели: если культуризм, то это - развитие большой и рельефной мускулатуры, если какое-либо восточное единоборство, то - овладение приёмами и навыками, позволяющими победить противника. Поэтому у мужчин с самого начала возникают не только чёткая определённость, осмысленность действий, но и основанный на этом здоровый консерватизм, приверженность выбранной системе. У женщин не так, у них всё как-то расплывчатее, аморфнее. Им зачастую предлагается самим "дойти" до назначения той или иной системы, максимально адаптировать её под себя. К примеру, многие женщины искренне считают, что аэробика и фитнесс имеют такую же цель, как и шейпинг, а, именно, совершенствование фигуры. Увы! Это всего лишь досадное заблуждение, банальное перенесение "желаемого" на "действительное". Аэробика имеет своей целью уменьшение риска сердечно-сосудистых заболеваний, а фитнес - повышение физической готовности человека. В аэробике и фитнессе некоторая коррекция фигуры попутное следствие, но никак не главная их цель. Специалистам это очевидно. Но это далеко не очевидно "простым" поклонницам здорового образа жизни, "обманывающихся" на совпадении некоторых средств, используемых в этих 3-х системах. Шейпинг-идеологи, приняв во внимание всё вышесказанное, посчитали, что, только после того, как шейпинг будет воспринят женским сообществом, его можно будет предложить и более консервативным мужчинам.

В 1992 году, через 5 лет после своего рождения, слово шейпинг уже вошло в современные словари, обозначая "систему совершенствования женской фигуры". А к 1996 году система шейпинг-залов, клубов, центров, использующих одну торговую марку "ШЕЙПИНГ", вышла на второе место в мире по числу входящих в неё членов, уступая по этому показателю лишь американской Gold's Gym. Стало ясно, что шейпинг успешно доказал свою востребованность у женщин, даже несмотря на то, что большинство потребителей современных физкультурно-оздоровительных технологий в мире устойчиво ориентируется на американскую идеологию, носящую обобщённое название "фитнес", существенно отличающуюся от шейпинга в своих главных принципах.

Шейпинг - система "неудобна" для тех, кто сориентирован на идеи феминизма, кто "в штыки" встречает даже саму возможность "нормирования" человека Красотой. Это всегда затрудняло продвижение шейпинга на Запад, но облегчало - на Восток, где шейпинг-философия соответствует господствующим там представлениям.

Hо несмотря на достигнутый явный успех на женском "фронте", разработчики шейпинга всё же не спешили выводить в свет его мужскую часть. Причина этого скрывалась, конечно, не в их расторопности. Просто им была хорошо известна буддийская мудрость, гласящая, что "человек страдает не от бездействия, а от того, что он не знает, как действовать правильно, а, чтобы научиться это делать, он должен, прежде всего, обрести ясное направление". А вот с ясностью направления дело обстояло непросто: сложность вызывала не стратегия - "что делать", тогда не ясна была тактика - "как".

В правильности шейпинг-стратегии сомнений не было, так как проведённые социологические исследования подтверждали, что большинство образованных мужчин (так же, как и женщин) в качестве главного элемента в системе своих жизненных ценностей рассматривают семью и любовь. А раз это так, то и мужчины непременно будут стараться соответствовать запросам противоположного пола, который, хотя и не в качестве своего главного требования к "сильному" полу, но всё же очень желательного для себя, рассматривает привлекательность своего спутника жизни. Поэтому-то и не было никаких сомнений в том, что и в мужском шейпинге эстетика будет главным аргументом для действий, и аргументом весьма убедительным.

В народе ходит замечательная поговорка: "Чтобы у человека не болела голова, у него должны болеть мышцы". Как не странно, но смысл этой поговорки гораздо лучше понимают женщины, чем мужчины. И не только понимают. Они и на словах, и на деле предпринимают гораздо больше усилий к воплощению её смысла в жизнь. По мировой статистике среди клиентов оздоровительных центров подавляющее большинство составляют женщины - более 70%. Эти бескомпромиссные цифры, отнюдь, не означают, что мужчины занимаются укреплением своего здоровья преимущественно "на дому". Просто мужчины гораздо меньше, чем женщины, вообще думают и делают что-либо ради своей внешности и своего здоровья. Это есть факт и факт неоспоримый. Как знать, может быть именно в нем, и кроется причина большей средней продолжительности жизни женщин?

Hо не этот парадокс определил конкретное время появление на свет шейпинга для мужчин. Главная причина нетерпимости его дальнейшей задержки была в следующем. Чтобы у неё не болела голова, современная женщина в последние годы всё чаще задумывается не о своих мышцах, а о... мышцах небезразличного ей мужчины.

Почему?

Ответ - не столько в природном факте большей лености особей мужского пола, чем женского, скорее наоборот. Современные мужчины вида "Homo sapiens" совсем заработались, причём, настолько, что женщины просто вынуждены, если и не требовать от них явных признаков суперменства, то уж, по крайней мере, они вправе рассчитывать на их устойчивую способность к проявлению "специфических мужских поведенческих реакций". Всё чаще и чаще приходится слышать, что у всё большего числа женщин их прежние опасения перерастают в уверенность - современные мужчины забыли, что они не только "добытчики", но и МУЖЧИНЫ. Да, безусловно, хорошо, что отцы семейства (или будущие отцы) много работают, стараясь должным образом содержать семью. Но нельзя же и забывать, что женщинам от мужчин нужны не только деньги и уверенность в завтрашнем дне, но и кое-что чисто женское. А вот с последним у "вечно занятых", "делами озабоченных" современных мужчин часто возникают известные сложности. Раньше на этот случай у женщин существовала возможность "левого" уклона. Теперь сложнее. Конечно, и эта возможность теперь не канула в лету. Но наука, подстёгнутая своим бессилием перед СПИДом, умами своих передовых учёных помогла этике в объяснении механизма реализации библейского предостережения: "всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела". Поэтому женщинам - приверженцам современных "многомерных", а стало быть, нравственных технологий, не остаётся ничего другого, как усилить борьбу за... развитие шейпинга среди мужчин. А умные женщины на то и женщины, чтобы не лезть и здесь напролом. Они не требуют от своих мужчин невероятного. Они не ставят им ультиматумов: "если не шейпинг, то и не я". Они, получив от шейпинга ответы на свои собственные вопросы, просто говорят: "если ты Мужчина, то хотя бы повтори то, что можем сделать даже мы - слабые природные создания". И женщины вправе рассчитывать в этом не только на утвердительный ответ от мужчин, но и на действия во имя общего благополучия, а, значит, во имя Любви и Счастья.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ:






Видео шейпинг-программы Шейпинг для мужчин выпускаются частотой 1 программа в 2 месяца по 2 группам сложности в режиме СИНХРО-технологии.

Шейпинг-СПУТНИК для мужчин
Знаете ли вы, что классическая технология «Шейпинг для мужчин» была создана ее авторами в конце 90-х по настойчивой просьбе поклонниц шейпинга, мужья которых были программистами? Представители этой профессии основную часть своего рабочего времени проводят сидя, а свойственная им погруженность в сложные задачи мешает многим из них вести активный образ жизни.

А при чем здесь их жены?

А у их занимающихся шейпингом жен с активным образом жизни все хорошо, и, как следствие, и с либидо (от лат. желание, влечение) тоже. Поклонницы шейпинга, перефразируя Коко Шанель, утверждают: что «у нас точка G находится в конце слова SHАPING». Но что прикажете им со своим либидо делать, если у их мужей сил на них бывает и не хватает. И женщины решили за себя и за своих мужчин побороться. Шейпинг их мужчинам в таком важном деле помог. Но тема эта довольно деликатная, поэтому погружаться в ее подробности мы не будем. Скажем только, если и в вашей семье появились похожие проблемы, приходите в шейпинг-клубы, где есть Шейпинг для мужчин, и вам там тоже помогут.

Новая технология Шейпинг-СПУТНИК для мужчин, в которой главное внимание уделяется энергетике, задачу помощи мужчинам, попавшим в вышеописанную деликатную жизненную ситуацию, позволяет решать еще более эффективно.

В чём новая СПУТНИК-идея для мужчин?

Новой ее можно назвать можно условно, но она вот в чем.

По какой части мужского тела, которой у женщин нет, можно корректно судить о жизненной силе ее обладателя? Надеемся, что вы поняли о чём идёт речь. Если нет, то вспомните ту же Шанель, которая не любила длинных мужских пиджаков, так как при разговоре с мужчиной не видела, как он к ней относится. И если этот индикатор мужской силы всё чаще и чаще будет показывать, что у его носителя все ОК (а в мужском Шейпинг-СПУТНИКЕ так и будет), то это будет не только по-мужски СИЛЬНО, но и ЗДОРОВО!

Поэтому, мужчины, ждем вас на Шейпинг-СПУТНИКЕ для мужчин. Сделать из вас мачо там целью не ставится. Хотя как знать, может и получится. Но жены ваши о росте у них либидо смогут более не беспокоиться.

P.S. У вас в городе нет занятий по мужскому шейпингу? Но Виртуальный шейпинг-клуб никто ведь не отменял. Записывайтесь и занимайтесь себе на ЗДОРОВЬЕ!


 
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Междунаpодная Федеpация Шейпинга, 1991–2024    

Email: office@shaping.org    
 
    При любом использовании материалов сайта ссылка на SHAPING.RU обязательна.