Шейпинг-тренеры
Информация

Минимальный шейпинг-стандарт

На основе рекомендаций ученых и методистов, разрабатывающих шейпинг-систему, Международная федерация шейпинга регламентирует минимальный набор шейпинг-услуг, который обязательно должен получать каждый шейпинг-потребитель в лицензированном шейпинг-зале, клубе, студии мира.

В современном мире существует такое понятие как минимальная потребительская корзина, которая представляет собою минимальный набор товаров и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности человека. Этот набор составляется на основе рекомендаций ученых не реже одного раза в несколько лет.

Минимальный шейпинг-стандарт - аналогичное понятие применительно к деятельности шейпинг-залов, клубов, студий для выполнения главной шейпинг-задачи по оздоровлению и гармоничному развитию занимающихся.

Современный МИНИМАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ-СТАНДАРТ

С 1 марта 2024 года устанавливается следующий минимальный набор шейпинг-технологий, который должен предоставляться шейпинг-потребителям в лицензированном шейпинг-зале, клубе, студии мира:

Шейпинг-спутник минимальный шейпинг-стандарт
  • Видеопрограммы:
    I вариант: «Шейпинг-Спутник» и «Шейпинг-Классик».
    II вариант: «Шейпинг-СПУТНИК» и «Шейпинг - Терапия».
  • Шейпинг-программное обеспечение (Шейпинг-тестирование и Консультант по шейпинг-питанию).
  • Интернет шейпинг-обеспечение и информирование.
  • СИНХРО-технология в реализации «ЛИН» (рекомендуется) или DVD.
Минимальный тренерский шейпинг-стандарт

Преследует следующие цели:

  1. Регламентация объёма ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ и НАВЫКОВ, которыми должен обладать шейпинг-тренер для проведения занятий по разным видам современных шейпинг-технологий.
  2. Регламентация требований к уровню развития физических, психических и духовных качеств, которыми должна обладать современный тренер по шейпингу.
  3. Регламентация периода актуальности знаний, умений и навыков, после которого тренер должна повышать свой педагогический уровень. Актуальность знаний, умений и навыков для тренеров по шейпингу установлена в 3 года.
Минимальный потребительский шейпинг-стандарт

Международная федерация шейпинга информирует всех шейпинг-потребителей, что теперь при выборе места для шейпинг-занятий вам рекомендуется руководствоваться тремя основными положениями:

  • легальностью данного шейпинг-зала, -клуба, которое подтверждается лицензией на право организации шейпинг-занятий, выданной разработчиком и обладателем исключительных юридических прав на систему ШЕЙПИНГ - Международной федерацией шейпинга (в Интернете проверить легальность любого шейпинг-зала, -клуба можно ЗДЕСЬ);
  • наличием у проводящих шейпинг-занятия тренеров, инструкторов необходимого шейпинг-образования, а также действующей лицензии на право проведения занятий по шейпингу (проверить это можно ЗДЕСЬ);

Вот и всё! Таков минимальный потребительский шейпинг-стандарт.

Шейпинг 2026: эпоха ответственности

У современного шейпинга две главные задачи - ФИГУРА и ЗДОРОВЬЕ. Приоритет между ними определяет для себя каждая женщина самостоятельно. И есть у шейпинга ещё важная и принципиальная особенность, отличающая его от других видов оздоровительной физической культуры - наличие обязательной обратной связи при планировании тренировок и их результатами.

Если касательно фигуры, то здесь вроде бы всё ясно по причине наглядности результатов, то вот касательно здоровья дело обстоит СЛОЖНЕЙ по причине сложности самого здоровья. Но есть критерий, который даёт возможность обеспечить обязательную в шейпинге обратную связь и здесь. Этот критерий KPI (Key Performance Indicators - ключевой показатель результатов деятельности).

МФШ для лицензионных шейпинг-клубов и шейпинг-тренеров ввел с 2025 года следующие виды KPI:

S-KPI - ключевой показатель результата деятельности шейпинг-клуба (шейпинг-тренера), отражающий выполнение задач по коррекции фигуры занимающихся за год.

H-KPI - ключевой показатель результата оздоровительной деятельности шейпинг-клуба (шейпинг-тренера), отражающий выполнение задач с точки зрения минимизации числа занимавшихся, пропускавших занятия по болезням за год.

С 2026 года МФШ порекомендовала владельцам шейпинг-клубов введение у себя ещё и ФИТНЕС-KPI, который в шейпинге всегда учитывался, но до того для занимающихся шейпингом не отображался. F-KPI - ключевой показатель результата деятельности шейпинг-клуба (шейпинг-тренера) по функциональной (фитнес) подготовленности занимающихся, отражающий выполнение задач по улучшению показателей аэробной производительности, мышечной выносливости, гибкости и координации в шейпинг-клубе (у шейпинг-тренера) за год.

Расчет всех этих показателей для шейпинг-клубов и шейпинг-тренеров добровольный. За достоверность данных о всех клубных KPI несёт ответственность владелец шейпинг-клуба.


 
   
Междунаpодная Федеpация Шейпинга, 1991–2025    

Email: office@shaping.org    
 
    При любом использовании материалов сайта ссылка на SHAPING.RU обязательна.