Храм Театр Стадион Библиотека
 

ТЕАТР

Такое любимое многими людьми слово "театр" происходит от греческого "theatron", что означает "место для зрелищ" и "само зрелище".

  • Почему эти вроде бы разные вещи - архитектурное сооружение и театральное действо - эллины называли одним словом?
  • Почему театры Древней Эллады, Малой Азии и Вавилона имели только сферическую форму?
  • Почему в сферотеатре святилища Асклепия в Эпидавре разрешалось ставить исключительно трагедии?
  • Театр в Эпидавре был сначала построен, как и сферотеатр в Дельфах, с 34 рядами-ярусами, а затем был достроен до 55 рядов. Случайно ли всё это?
  • Почему театр в Древней Элладе был государственным учреждением, а организация театральных постановок доверялась тогда только специально обученным людям?

Ответы на эти вопросы позволили создать современную гипертехнологию "ЭПИДАВР - ТЕАТРОН XXI".

Физики из Международного клуба учёных определили, что с позиции современной науки - сферодинамики конструкция древнегреческих сферотеатров точно соответствует структуре сенсорного пространства человека, причём, 34 ряда-яруса сидений идеальны для акустического восприятия сенсорным пространством подростка, а 55 рядов - для взрослого человека. Благодаря этому у людей, находящихся внутри подобных сферотеатров, устраняются все препятствия для полноценного сенсорного восприятия театральных действ. Если же в этих сферотеатрах ставить трагедии, то в высокочастотных областях спектра это вызовет появление тонких гармоничных вибраций, сонастраиваясь с которыми (путём сострадания героям трагедий) зритель будет увеличивать энергетику своих высокочастотных ("тонких") тел и очищать их от инородных включений. Это, в свою очередь, увеличит у человека-зрителя силу иммунитета и, как следствие, сделает его здоровее.

Как мы сегодня понимаем, древние эллины не только владели этим удивительным Знанием, но и с успехом использовали его на благо тысяч людей уже более 2000 лет назад. И об этом можно говорить с уверенностью, без оговорок, так как факты многочисленных "чудесных" исцелений письменно записаны в истории Святилища Асклепия в Эпидавре, элементом которого был самый совершенный в акустическом и эстетическом смыслах театр Древней Эллады. Государство древних эллинов брало на себя ответственность по оздоровлению своего населения путём строительства и организации подобных чудо-сферотеатров. Потом это древнее знание было утрачено, что следует из архитектуры и репертуара современных театров мира.

Российские учёные и инженеры восстановили это удивительное знание древней научной Традиции. Они создали аналог древнейшей оздоровительной технологии, назвав его "ЭПИДАВР-ТЕАТРОН XXI". Посредством размещения одной (лучше нескольких) сфероколонок "Эпидавр 56" (для подростков) и "Эпидавр 78" (для взрослых), акустически воспроизводящих эффект формы сферотеатра, в высокочастотных областях спектра залов-помещений создаётся особая гармоничная энергоинформационная среда, обладающая удивительной способностью очищать "тонкие" тела находящихся в ней людей, увеличивать их энергетику и силу иммунитета.